
Двадцать третий
воскресенье
воскресенье
История одной запоздалой молодости. По мотивам романа «Чёрный обелиск»,
Автор — Эрих Мария Ремарк
Инсценировка — Юрий Буторин, Владимир Топцов
Режиссёр — Евгений Каменькович
Художник-постановщик — Александр Боровский
Художник по костюмам — Мария Боровская
Художник по свету — Дамир Исмагилов
Музыкальное оформление — Андрей Борисов
Балетмейстер — Гия Бердзенишвили
Помощник режиссёра — Мария Козяр
Это «история запоздалой молодости» – о человеке, который в ситуации расшатанного мира, несмотря на трудности и нищету старается не терять человеческого обличия; любит, страдает, сомневается и пытается верить… История поиска себя и смысла существования в мире, раздираемом противоречиями эпохи «безвременья».
Действующие лица и исполнители:
Однополчане:
Кроль, – владелец погребальной конторы «Кроль и сыновья», заведует закупкой — Владимир Топцов, Дмитрий Рудков
Генрих, его младший брат, совладелец конторы, заведует продажей — Дмитрий Захаров
Людвиг, художник и бухгалтер конторы, заведует рекламой — Юрий Буторин
Эдуард, ресторатор и владелец ночного клуба «Красная мельница» — Павел Яковлев
Вилли («Кучерявый»), предприниматель — Вениамин Краснянский
Соседи кролей:
Альфред, гробовщик — Александр Моровов
Вацек, мясник — Тагир Рахимов
Лиза, его жена — Ксения Кутепова
Обитатели лечебницы для душевнобольных:
Доктор — Олег Любимов
Пастор — Степан Пьянков
Изабелла (она же Женевьева), пациентка — Дарья Коныжева
Лотц, ветеран войны, пациент — Виталий Метлин
Дамы (без возраста):
Фрици — Александра Кесельман
«Железная Лошадь» — Екатерина Смирнова, Серафима Огарёва
А также:
Герда, акробатка — Полина Айрапетова
Ризенфельд, владелец Гранитного завода, поставщик Кролей — Олег Нирян
Директор гимназии — Сергей Якубенко
Юнец — Степан Владимиров
Действие происходит в городе Верденбрюк, Германия.
Весна, лето, осень, зима 1923 года
Продолжительность: 3 часа 30 минут (с 1 антрактом)
ВНИМАНИЕ! Во время спектакля, выполняя ремарки автора и поставленные режиссёром творческие задачи, артисты курят на сцене. Просим учесть эту информацию, планируя посещение спектакля.