Несуществующая музыка

Несуществующая музыка

Театр • 16+
25
декабря
четверг
25
декабря
четверг
Стоимость билетов
1500 - 2000 ₽

Премьера музыкально-театрального перформанса

Совместный кроссжанровый проект театра «Практика», Gnesin Contemporary Music Week и Центра электроакустической музыки–ЦЭАМ стал результатом лаборатории, прошедшей в октябре и посвященной осмыслению феномена музыкального произведения, которое ранее не было воплощено в звуковой форме.
Перформанс состоит из трёх музыкальных сочинений, написанных композиторами Максимом Раевым, Лукасом Сухаревым и Елизаветой Лобан и отражающих идеи расширенной музыки — концепции, раскрывающей многомерность современного композиторского языка. На сцене они будут представлены в формате единого многогранного произведения с участием перформеров.

«никого-имени» Максима Раева — произведение в жанре поиска ответов. Несуществующая музыка — это та, которая не может себя вспомнить? Является ли она бесконечной и бессмысленной попыткой артикулировать себя во времени и пространстве, вечным возвращением? Человек без памяти — это предмет? Бывает ли у предметов память? Бывает ли память у пространства?

«Надо ли выходить из равновесия?» Лукаса Сухарева — сочинение о страхе, параличе воли и невозможности творческого акта. Главный герой — композитор и художник, переживающий предельное одиночество, внутренний распад и отчаяние. Он не способен ни писать, ни думать, ни действовать, а его тело становится ареной борьбы между призванием, самоназванием, обстоятельствами и бессилием.

«Голоса Локуса «Б» Елизаветы Лобан — попытка воспроизведения фолк-традиции, обычаев и ритуалов. Здесь наследие является не консервацией, а материалом для переосмысления и переложения в новое произведение внутри настоящего времени.

В музыкально-театральном перформансе будут заняты перформеры, музыканты и танцовщики, отобранные по итогам опен-колла и принявшие участие в лаборатории «Несуществующая музыка» под кураторством композиторов Владимира Горлинского и Николая Попова, режиссёра Юрия Квятковского и танцхудожника Владимира Ермаченкова.

Проект реализуется при поддержке Департамента культуры города Москвы, гранта «Открытая сцена» и программы стратегического академического лидерства «Приоритет-2030».

Продолжительность: 1 час